27 окт. 2015 г.

drive

Если долго ждешь и ищешь – однажды найдешь. 
Я нахожусь в поиске год. 
Кто я, что я, и куда идти дальше, кем быть. 
Я ищу себя. А как найти себя? 
Странный вопрос. Не правда ли? 
Я - та, что кидается с головой в нелепости. 
Убегает временами от реальности и,возвращаясь, плачет по ночам. 
Сейчас все по-другому, новое. 
Моя жизнь имеет странную особенность. 
Нечетные года – года счастья, время перемен. 
Начнем сначала. 
Может все началось с того, что в школу я пошла в 2003 году,а это число нечетное.
Пройдемся по основным, самым последним моментам.
2007 – я принимаю сама решения. 
Свои, без влияния друзей или родителей. 
Сама отвечаю за свои проступки и глупости. Я расту.

2009 – становление меня как личности. 
Именно в этот период я нахожу то, от чего никогда не откажусь. 
Это база, это мои отправные точки. 
То, что определило мои взгляды. 
Музыка, идеи, книги, увлечения. 
Если бы тогда что-то пошло не так, я бы была другой. Н
о история не терпит сослагательного наклонения. Я есть я, такая как есть. 
Не поменяюсь, если сама этого не захочу.
Едем дальше.
2011 – новые люди, новый класс. 
Идеалы и убеждения окрепли, стали обширнее. 
Я стала наглее. Тогда я окончательно убедилась, что хочу. 
Любимые глупости, моменты уединения и детские мечты. 
Такой наивный период. 
Светлый. Морская волна и слива. Лихорадка и победители.

2013 - самое странное, самое близкое, не считая «сегодня» время перемен. 
А помнишь, движения? Наши, одни и те же. 
Мне стало так легко. Это наша магия. Как долго все длилось.
А помнишь,  миг и улыбка, «наша жизнь» так и не наступила. 
Маленькая девочка глупа. Храни меня в сердце. 
Дари ей улыбки, «наш» придуманный рай. 
Не грусти, это была дешевая жизнь под маской. 
Помни лишь тот самый миг, остальное не важное. 
И, наверное, мои слезы, и от боли и от счастья.

2015 – фореве движение. 
Новые города, люди, встречи. 
Я меняюсь. Это как-то странно. 
Я не ставлю точек, лишь запятые.
Меня принимают. Я почти нашла себя. 
У меня все получится.

Сегодня
Наша пара вне всяких канонов. «Два странных» . 
Чувства у нас паранормальные. 
Пожалуйста будь. Мне как никогда  это необходимо. Поддержка. 
Я одна не могу. 
Просто будь. Согревай меня.
Ведь все уже решено. Ты моя реальность. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...