4 сент. 2015 г.

Take Me To Church / Here She Comes Again

Мне кажется, именно время решает все.
Со временем ты понимаешь кто – друг, а  кто – твой враг.
Прошлое – не всегда ошибки, это еще и опыт.
Отпустить прошлое, оставить что-то, что-то обязательно хорошее, помнить первые моменты.
Первые взгляды, разговоры, поцелуи. Не суть. Просто помнить, вспоминать и улыбаться.
Недавнее прошлое.
Нужно уметь слушать и слышать. И надеяться. Надеяться на лучшее. А вдруг повезет.
Судьба решит, удача улыбнется, и что-то да выйдет.
Нужно уметь доверять и верить. Положиться на человека. Если ему нужно, нужна я -  он не отступится, сделает все для нас. 
Открывать человека для себя снова и снова.
Полюбить его, со всеми недостатками. Ошибиться. Снова найти и не терять. Любить.
Почти каждый период жизни, пусть даже пару месяцев, пару дней у меня ассоциируется с песнями. 
Сейчас это эти песни:


Вроде так далеко, но так близко.
Жизнь бежит.
Еще я уверена, что случайности не случайны.
И если судьба вам помогает, не глупите. Никогда. Пожалуйста.
Нужное приходит всегда в нужное время.
Давно потерянное вмиг опять вновь возвращается к вам.
Это фантастика.
Хотите перемен? - Меняйтесь.
Верьте в чудеса. И живите.
Волшебство - это, когда вас связывает что-то непонятное, то, что захватывает и не отпускает.
Мы неидеальны, у каждого вагон и маленькая тележка недостатков. 
Любить человека – любить всего.
Хотите счастья? – Терпите.
Эмоции приходят и уходят, появляются и угасают. 
Чувства же – это нечто большее.
Сейчас я нахожусь на пути к цели. Все получится. Я верю. Я надеюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...