11 июн. 2015 г.

дружить мысленно.

Ла ла ла 
Почему ты не рядом, когда так нужно, ведь именно сейчас мне необходимы те слова, которые успокоят.
Те банальные мысли, до которых я не могу дойти сама.
Никогда не думала, что мне будет с тобой ТАК интересно.
Как и почему…
Школьные годы летят, мало кто остается (действительно остается!) после школы.
Не псевдодрузья, а те, с кем можно поделиться.
Ты был одним из таких людей.
Надеюсь ты просто сейчас занят.
Мне хорошо с тобой. С тобой спокойно.
Хочется закурить и жить дальше. Все проблемы кажутся бредом, глупостями.
Привет, я дурочка.
Обними меня,давай уснем и проснемся в Венеции. Все будет здорово. 
Ты - тот кто нужен мне сейчас. Я хочу выбраться из этого ада воспоминаний. 
С тобой я не думаю о… Я живу, пытаюсь жить.
Давай уедем. Какая разница куда, главное вдвоем.
Ааххахахах
О чем это я? Даже тебя я потеряла.
Больно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...