16 апр. 2015 г.

снимки

Наедине со своими мыслями могу лишь побыть ночью,когда все уснут или по пути на учебу, с учебы.
Может это и лучше, нужно меньше думать и больше действовать.
К лету нужно быть в форме.
И не только в физической.
Больше читать и развиваться.
Кажется я двигаюсь дальше, я стараюсь, я правда стараюсь.
Я поняла, что, то что я переживала раньше месяцами, годами, здесь в Москве пробегает за неделю. Ты просто не успеваешь вдоволь настрадаться, потому что жизнь идет дальше, и ты идешь вместе с ней. Но когда она на секунду останавливается, и ты понимаешь, что дел уже нет, тебя накрывает и тогда справиться тяжело.
Я поняла, что мне сейчас нужно побыть одной, не в том смысле перестать общаться с людьми, а именно сходить куда-то одной погулять, проветрить голову, перестать пытаться сбежать от самой себя к другим людям.
Нужно чаще брать фотоаппарат с собой.
Многое просто остается не запечатленным...
Снимки за эту и прошлую недели:

1 комментарий:

  1. Simple and elegant love these pictures
    Check out my new post at http://shizasblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...