4 апр. 2015 г.

be yourself



Человек должен быть красивым.


И я не о чертах лица, я о впечатлении, которое он оставляет от себя.

Я не люблю скучных, предсказуемых людей, не люблю типовых, правильных зануд. 

Мне нравятся люди, которые не боятся носить странную одежду, говорить странные вещи, совершать странные поступки — которые вообще ничего не боятся. 

Человек не должен быть нормальным — он должен быть странным! 

Уникальным,неповторимым, ручной работы.

Которого можно узнать по манере письма, по стуку в дверь. 


Мне нравятся люди, которые вносят в жизнь краски, украшают её, привносят в неё события.

1 комментарий:

  1. Спасибо за пост, задумалась о нормальности людей! Иногда полезно :-)
    ------------------------------------------------------------
    http://womensha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...