12 янв. 2015 г.

Пора написать уже сюда.
Я прибыла в Москву дорогую.
Осознавать,что дорогие люди далеко - больно.

Встретилась почти со всеми с кем хотела.

Наконец-то я дома. 
Январские выходные я провела в кругу близких и родных.
Я встретилась со всеми, кого не видела с сентября.
Во время поездки я много переосмысливала свои планы на будущий год и поняла, что отсчет-то уже идет, а я не действую.

А еще у меня случился первый провал 2015 года.
Не такой серьезный, но обидный.
Никогда не знакомьтесь в ресторанах быстрого питания.



Надо мне приходить в себя и делать какие-то шаги к своей цели.
Надоело все время расстраиваться и ныть, говорить, что все плохо, а на самом деле просто бездействовать. 

Пока нг,пока салатики,тортики.
Надеюсь сброшу набранные кг
Очень много мыслей насчёт диет, переедания и питания. 
Только вот не вяжутся они в связный текст...

Напишу напишу еще

3 комментария:

  1. Beautiful pictures
    You look amazing

    Love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная)
    Взрослее, чем когда была блондинкой))

    ОтветитьУдалить
  3. немного удивлена, что ты покрасилась, но тебе так хорошо)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...