1 июл. 2014 г.

Liebster Blog Award


Всегда приятно,когда кто-то заходит и читает посты,комментирует.
Как вы все знаете,я только возвращаюсь в блогосферу,и уже нашла несколько интересный блогов,милые девчонки.
Эту награду я получила от http://jente-asyaa.blogspot.ru/
Заходим и читаем ее!!

Условия награды:


  • Скопировать вопросы наградившего вас автора и поместить их на свой блог;
  • Ответить на 11 вопросов, которые вам задает наградивший вас блоггер;
  • Наградить еще 11 авторов блогов, которые вам по душе;
  • Задать свои 11 вопросов блоггерам, которые вы награждаете;
  • Сообщить об их награждении на блогах авторов;
  • Установить на блоге логотип награды в удобном для вас месте.                                                                                                                                                                                                                                                                               Мой список блогов: 

  • 1. Блог для Вас-это хобби или работа?
    Для меня блог конечно же хобби.
    Тут просто мои мысли,фото...как это может быть работой.
    Все для души.
    Никаких сложностей.
    2.Как часто Вы пишите посты?
    2 или 3 раза в неделю.
    Когда бывает вдохновение или настроение,то на страницах моего блога появляется пост.

    3.Сколько времени занимает написание поста?
    Это всегда по-разному.
    Бывает в пост идут фото с фотосетов или мои.
    Все это  требует обработки.
    Бывают маленькие посты.
    Всего несколько мыслей.
    А иногда и вовсе лишь то,что меня зацепило.

    4.Бывают ли у Вас моменты,когда не знаете о чем написать?
    О нет,такого не бывает!
    Зачем заводить блог,если не знать о чем писать!
    Это глупо.
    Идеи должны быть всегда.

    5.Как долго Вы ведете свой блог?
    Блог веду с 2011 года.
    2 раза удаляла все посты.
    По разным причинам.
    Сейчас же пишу с конца мая 2014
    Надеюсь,больше я никогда не буду его удалять,а будут появляться лишь новые посты)

    6.Есть ли определенная цель создания блога?
    Нету
    Пишу о себе и своей жизни
    Интересных событиях,моментах
    Может чуть позже у меня сформируются определенные цели,а пока таких нету.

    7.Кто Ваши любимые блогеры?

    8.Читаете ли Вы зарубежных известных блогеров?
    Конечно
    Все они и любимые)
    каждый день
    аххаа

    9.Считаете ли Вы себя ленивым человеком?
    Очень ленивым.

    10.Кем для Вас являются Ваши читатели и подписчики?
    Друзьями

    Я часто захожу и на их блоги.
    Мы общаемся 

    11.Что Вы посоветуете начинающему блогеру?
    Никогда ничего не бойтесь!
    Пишите чаще.
    Вы должны ответить на мои вопросы:

    1.Почему Вы решили начать вести блог?
    2.Как долго Вы ведете свой блог?
    3.Есть ли определенная тематика у вашего блога?
    4.Вы нашли друзей благодаря блогосфере? 
    5.Кто ваши любимые блоггеры и почему? 
    6.Что важнее в посте: много фото или осмысленный текст?
    7.Есть ли у Вас хобби? 
    8.Какая у Вас любимая книга/фильм,
    9.Много ли у Вас друзей?
    10.Были ли у вас перерывы в ведении блога?
    11.Есть ли будущее у вашего блога через 5-10 лет?

    6 комментариев:

    1. Интересный пост!
      Visit my Lifestyle blog and follow me:
      http://starlingdays.blogspot.com
      Instagram: mira_shpak
      twitter: ShpakMira

      ОтветитьУдалить
    2. Спасибо, приятно :)
      Было интересно читать твои ответы

      ОтветитьУдалить
    3. замечательные ответы ♥ счастья и добра :*

      ОтветитьУдалить
    4. спасибо, мне очень приятно )

      ОтветитьУдалить

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...